Browsing by Author Циунчик, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 49 to 68 of 94 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителяЛовец, М. П.; Lovets, M. P.; Циунчик, О. В.ThesisРусский
2013Оценка конкурентоспособности тональных кремовЕркович, Е. И.; Циунчик, О. В.; Erkovich, E. I.; Ciunchik, O. V.ArticleРусский
2013Ассортиментная политика торговой организации и факторы ее формирующиеКурнушко, О. Е.; Циунчик, О. В.; Kurnushko, O. E.; Ciunchik, O. V.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития производства ювелирных изделийЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.; Шумских, И. С.; Tsiunchik, O. V.; Zotkina, A. N.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2002Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)Циунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2002Особенности потребительского рынка женской кожаной обуви Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2002Возможности торговли в сохранении качества обувных товаровЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.; Tsiunchik, O. V.; Shutilina, N. V.ArticleРусский
2010Сущность экономической категории "конкурентоспособность потребительского товара"Циунчик, О. В.-Русский
2013Тенденции производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежомЦиунчик, О. В.-Русский
2017Разработка декоративной косметики на основе покупательских предпочтенийЛовец, М. П.; Циунчик, О. В.ArticleРусский
2007Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.-Русский
2004Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследованийЦиунчик, О. В.-Русский
2015Товароведение и экспертиза товаров хозяйственного назначения (раздел 1 "Товары из пластических масс", раздел 2 "Товары бытовой химии", раздел 3 "Парфюмерно-косметические товары") : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 09 02 "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Циунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.-Русский
2015Использование силиконов в производстве косметических средствЗоткина, А. Н.; Циунчик, О. В.; Zotkina, A. N.; Tsyunchyk, O. V.ThesisРусский
2016Развитие рынка легковых автомобилей в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.; Tsiunchik, O. V.; Zotkina, A. N.ArticleРусский
2017Оценка стоимости бриллиантов по системе GIA 4СЗоткина, А. Н.; Циунчик, О. В.; Zotkina, A. N.; Tsiunchik, O. V.ThesisРусский
2015Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 08 "Товароведение и экспертиза товаров"Циунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.-Русский
2010Факторы, влияющие на конкурентоспособность потребительских товаров на макро-, мезо- и микроуровняхЦиунчик, О. В.; Кульбицкая, Е. И.; Tsiunchik, O. V.; Kulbickaya, E. I.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1